ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ГАЛЕРЕЯ

ЕЛИЗАВЕТЫ ВАСЕНИНОЙ-ПРОХОРОВОЙ

 

"ШКОЛА ЮНОГО ХУДОЖНИКА-АНИМАЛИСТА"

под руководством медвежонка Арсения

 

по всем вопросам пишите на почту  elizaveta.vp@yandex.ru

 

ГАЛЕРЕЯ РАБОТ МОИХ УЧЕНИКОВ

 

 
 

Здравствуйте, мои юные друзья!

Меня зовут Арсений, и я - как Вы видите медвежонок!

Вы спросите: - "А чему может нас научить маленький медведь?"

И я отвечу: - "Рисовать животных, птиц и рыб!"

Я родился и вырос в мастерской художника, и за это время многому там научился. И хочу поделиться этими знаниями с Вами. А для этого я открыл "Школу юного художника-анималиста". Анималист - это художник, рисующий разных представителей животного мира нашей Земли.

И сейчас, я приглашаю Вас стать учениками этой необычной школы!

 

 
 

А это мой портрет, нарисованный учеником "Школы юного художника-анималиста"

 

 
 

Для занятий тебе потребуются материалы, о которых я сейчас расскажу:

Первое - это деревянная доска и кнопки:

 
 

Второе - это акварельные краски:

 
 

Третье - это папка бумаги для акварели и карандаши:

 
 

Четвертое - это палитра для смешения красок и кисточки разных размеров:

И если ты все уже подготовил, то приступим к нашему первому уроку!

 
 

А начнем мы наш урок № 1 с художественной зарядки для руки. Она нам нужна для того, чтобы рука правильно рисовала то, что мы видим и хотим нарисовать! У нашей зарядки два упражнения: первое - с карандашом, и второе - с красками.

Упражнение 1: Положи перед собой лист бумаги, приколотый кнопками к доске, и посередине листа простым карандашом проведи прямую линию, ее мы назовем "иголочка":

 

 
 

Далее, ты должен отметить на этой "иголочке" двумя точками ее начало и конец, как на моем рисунке:

 
 

А теперь самое важное в этом упражнении - надо нарисовать овал и "иголочка" должна проходить ровно по его середине. Овал от одной точки до другой мы рисуем несколько раз сначала в одну сторону:

 

 
 

А потом в другую сторону, так же несколько раз:

 
 

Для второго упражнения ты должен подготовить, кроме листа чистой бумаги, так же приколотой к доске, краски и три кисточки разного размера - как показано на фото.

Размер используемой тобой кисточки будет зависеть от того, что ты будешь ею рисовать: небо или землю, растения или деревья, или изображать такие мелкие детали как глаза, уши, нос или даже перья и шерсть! Потому что небо или землю лучше рисовать большой по размеру кисточкой. Покрывать краской наших героев - лучше кисточкой среднего размера, чтобы краска не выходила за контуры их тел.

Ну, а чтобы красиво нарисовать мелкие предметы или детали, мы возьмем самую маленькую нашу кисточку, и, тогда у нас обязательно все получится!

 
 

Упражнение 2: На чистом листе, всеми тремя кисточками, но по очереди, надо провести линии - с начало прямые, а потом волнистые - как я сделал на своем рисунке:

 
 

На втором листе - так же как и на моем рисунке и теми же тремя кисточками- нарисовать черточки-штрихи и точки:

 
 

И если ты выполнил все упражнения, то мы можем приступать к главному рисунку нашего урока - волшебной золотой рыбке

Для того, чтобы ее нарисовать, мы воспользуемся не одной краской, как в упражнении, а несколькими волшебными цветами, о которых даже есть загадка - и я надеюсь, что ты ее сможешь легко разгадать:

КАЖДЫЙ ОХОТНИК ЖЕЛАЕТ ЗНАТЬ ГДЕ СИДИТ ФАЗАН

(ее ответ ты можешь увидеть на моем рисунке)

 

 

 
 

И так начинаем!

На чистом листе бумаги мы рисуем прямую линию - нашу "иголочку":

 

 
 

На ней мы отмечаем точками, где начинается и заканчивается туловище нашей рыбки и где заканчивается ее хвост:

 
 

Потом мы рисуем овал, как мы делали это в первом  упражнении нашего урока:

 
 

И к овалу мы пририсовываем волшебный хвост рыбки и ее плавники, как показано на моем рисунке:

 
 

После этого мы стираем нашу "иголочку" и добавляем к рисунку рыбки ее глаз, рот и боковой плавник:

 
 

Переходим к краскам!

Начинаем фиолетовой краской прямым движением самой большой нашей кисточкой рисовать море:

 

 
 

И чередуя ее с синей краской, доводим море до конца нашего листа, как на моем рисунке:

 
 

Так как наша рыбка золотая, то желтой краской короткими мазками - как мы делали во втором упражнении - средней кисточкой рисуем ее тело:

 

 
 

А потом, как показано на рисунке, покрываем желтой краской ее хвост и плавники:

 

 
 

Волнистым движением и точками нашей самой маленькой кисточкой мы украшаем ее тело, хвост и плавники:

 

 
 

И в завершении работы, мы точками разного цвета рисуем в воде мелкий планктон, и самое главное, надо не забыть нарисовать цветом глаз нашей волшебной золотой рыбки - чтобы она видела куда плывет:

Поздравляю!

Наш первый урок в "Школе юного художника-анималиста" завершен!

 

 

 

 
 

на главную