ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ГАЛЕРЕЯ ЕЛИЗАВЕТЫ ВАСЕНИНОЙ-ПРОХОРОВОЙ |
||
"ШКОЛА ЮНОГО ХУДОЖНИКА-АНИМАЛИСТА" под руководством медвежонка Арсения |
||
по всем вопросам пишите на почту elizaveta.vp@yandex.ru |
||
|
||
|
||
Здравствуйте, мои юные друзья! Меня зовут Арсений, и я - как Вы видите медвежонок! Вы спросите: - "А чему может нас научить маленький медведь?" И я отвечу: - "Рисовать животных, птиц и рыб!" Я родился и вырос в мастерской художника, и за это время многому там научился. И хочу поделиться этими знаниями с Вами. А для этого я открыл "Школу юного художника-анималиста". Анималист - это художник, рисующий разных представителей животного мира нашей Земли. И сейчас, я приглашаю Вас стать учениками этой необычной школы!
|
||
А это мой портрет, нарисованный учеником "Школы юного художника-анималиста"
|
||
Для занятий тебе потребуются материалы, о которых я сейчас расскажу: Первое - это деревянная доска и кнопки:
|
||
Второе - это акварельные краски:
|
||
Третье - это папка бумаги для акварели и карандаши:
|
||
Четвертое - это палитра для смешения красок и кисточки разных размеров:
И если ты все уже подготовил, то приступим к нашему первому уроку! |
||
А начнем мы наш урок № 1 с художественной зарядки для руки. Она нам нужна для того, чтобы рука правильно рисовала то, что мы видим и хотим нарисовать! У нашей зарядки два упражнения: первое - с карандашом, и второе - с красками. Упражнение 1: Положи перед собой лист бумаги, приколотый кнопками к доске, и посередине листа простым карандашом проведи прямую линию, ее мы назовем "иголочка":
|
||
Далее, ты должен отметить на этой "иголочке" двумя точками ее начало и конец, как на моем рисунке:
|
||
А теперь самое важное в этом упражнении - надо нарисовать овал и "иголочка" должна проходить ровно по его середине. Овал от одной точки до другой мы рисуем несколько раз сначала в одну сторону:
|
||
А потом в другую сторону, так же несколько раз:
|
||
Для второго упражнения ты должен подготовить, кроме листа чистой бумаги, так же приколотой к доске, краски и три кисточки разного размера - как показано на фото. Размер используемой тобой кисточки будет зависеть от того, что ты будешь ею рисовать: небо или землю, растения или деревья, или изображать такие мелкие детали как глаза, уши, нос или даже перья и шерсть! Потому что небо или землю лучше рисовать большой по размеру кисточкой. Покрывать краской наших героев - лучше кисточкой среднего размера, чтобы краска не выходила за контуры их тел. Ну, а чтобы красиво нарисовать мелкие предметы или детали, мы возьмем самую маленькую нашу кисточку, и, тогда у нас обязательно все получится! |
||
Упражнение 2: На чистом листе, всеми тремя кисточками, но по очереди, надо провести линии - с начало прямые, а потом волнистые - как я сделал на своем рисунке:
|
||
На втором листе - так же как и на моем рисунке и теми же тремя кисточками- нарисовать черточки-штрихи и точки:
|
||
И если ты выполнил все упражнения, то мы можем приступать к главному рисунку нашего урока - волшебной золотой рыбке Для того, чтобы ее нарисовать, мы воспользуемся не одной краской, как в упражнении, а несколькими волшебными цветами, о которых даже есть загадка - и я надеюсь, что ты ее сможешь легко разгадать: КАЖДЫЙ ОХОТНИК ЖЕЛАЕТ ЗНАТЬ ГДЕ СИДИТ ФАЗАН (ее ответ ты можешь увидеть на моем рисунке)
|
||
И так начинаем! На чистом листе бумаги мы рисуем прямую линию - нашу "иголочку":
|
||
На ней мы отмечаем точками, где начинается и заканчивается туловище нашей рыбки и где заканчивается ее хвост:
|
||
Потом мы рисуем овал, как мы делали это в первом упражнении нашего урока:
|
||
И к овалу мы пририсовываем волшебный хвост рыбки и ее плавники, как показано на моем рисунке:
|
||
После этого мы стираем нашу "иголочку" и добавляем к рисунку рыбки ее глаз, рот и боковой плавник:
|
||
Переходим к краскам! Начинаем фиолетовой краской прямым движением самой большой нашей кисточкой рисовать море:
|
||
И чередуя ее с синей краской, доводим море до конца нашего листа, как на моем рисунке:
|
||
Так как наша рыбка золотая, то желтой краской короткими мазками - как мы делали во втором упражнении - средней кисточкой рисуем ее тело:
|
||
А потом, как показано на рисунке, покрываем желтой краской ее хвост и плавники:
|
||
Волнистым движением и точками нашей самой маленькой кисточкой мы украшаем ее тело, хвост и плавники:
|
||
И в завершении работы, мы точками разного цвета рисуем в воде мелкий планктон, и самое главное, надо не забыть нарисовать цветом глаз нашей волшебной золотой рыбки - чтобы она видела куда плывет:
Поздравляю! Наш первый урок в "Школе юного художника-анималиста" завершен!
|
||